селективная парфюмерия

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » селективная парфюмерия » Селективная парфюмерия что это такое? » Селективная или нишевая парфюмерия


Селективная или нишевая парфюмерия

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Селективная парфюмерия.

Для людей, которые хотя бы однажды столкнулись с эксклюзивной парфюмерией, другие элитные ароматы перестают существовать. Среди обывателей бытует неправильное представление об эксклюзивных ароматах, как о роскошных дорогих продуктах для пресытившихся модниц, которым  «Диор», «Валентино», «Шанель» уже не интересны.  Однако все обстоит иначе: в погоне за модой покупатели чаще всего приобретают хорошо «раскрученную» продукцию самых известных марок. А селективная (нишевая) парфюмерия в соответствии с переводом с латинского «отбирает лучшее», пренебрегая рекламой. «Люксовая» парфюмерия компаний Yves Saint Laurent, Lancome, Christian Dior, Givenchy, Chanel, Valentino и других не сходит со страниц модных журналов. Продукцией этих брендов торгует каждый магазин парфюмерии и косметики. В отличие от них, селективные бренды имеют весьма ограниченное количество торговых точек (не более 250). Именно поэтому продукция нишевой парфюмерии защищена от подделок и имеет высокую стоимость, снижающую ее доступность покупателю. Цена селективной парфюмерии зависит еще и от того, что для ее производства используется уникальное сырье самого высокого качества.
http://s7.uploads.ru/t/R4GJI.jpg
Самыми известными селективными брендами являются на сегодня Annick Goutal, Amouage, E.Coudray, Diptyque, Il Profumo, Serge Lutens, Erno Laszlo, Penhaligon, Jo Malone, Frederic Malle, Parfums de Rosine, Maitre Parfumeur et Gantier, Miller Harris, Montale. Их эксклюзивная парфюмерия адресована избранным, а накопленный опыт и традиции изготовления продукции держатся в строжайшем секрете.

От простого к сложному и наоборот

В течение прошлого века парфюмерная продукция проходила путь превращения из элитарной в массовую. В 90-е годы использование сырья животного происхождения было запрещено, химическая промышленность разработала новейшие синтетические продукты, которые пришли на смену натуральным, в связи с чем стоимость парфюмерии была минимизирована. Новые технологии упростили задачи парфюмерных компаний, продукция теперь  обновляется с невероятной частотой. Результатом этого процесса стало появление «усредненной» парфюмерии, рассчитанной на непритязательный вкус.
http://s3.uploads.ru/t/CugHk.jpg
Нишевая парфюмерия нетрадиционна. Независимо от ее высочайшего качества, она приходится по вкусу далеко не всем, поскольку является сложной для восприятия. К примеру, селективные ароматы Oud Queen Rose от Montale, Norma Kamali Incense от Norma Kamali, Gold pour femme от Amouage неподготовленного покупателя могут просто отпугнуть. Выбор селективной парфюмерии требует определенных знаний и культуры. Эти ароматы рассчитаны на особо восприимчивых эстетов.
Селективная парфюмерия создавалась как некая противоположность посредственной продукции «раскрученных» брендов, которые делали ставку на коммерцию.
http://s6.uploads.ru/t/aX1Pe.jpg
Львиная доля стоимости обычного аромата приходится на рекламу, а продвижение эксклюзивной парфюмерии происходит только за счет покупателей, которые в ней разбираются, то есть «из уст в уста». Такие бренды, как Bulgary, Davidoff, Dior, например, созданы малоизвестными компаниями в мире парфюмерии, а селективные марки пользуются услугами самых известных парфюмеров современности и занимаются только выпуском ароматов. Продукция нишевой парфюмерии может казаться провокационной, несовременной, сложной, так как селективные бренды ориентируются на концептуальность. Моноароматы с простым построением могут смешиваться и создавать индивидуальную ароматическую гамму, сложные композиции вызывают воспоминания и пробуждают эмоции. Обычно селективная парфюмерия оформляется флаконами единого дизайна, что также подтверждает ее концептуальность.
http://s2.uploads.ru/t/qLGBA.jpg
Традиционность – неотъемлемая часть в создании нишевой парфюмерии. Именно поэтому селективные бренды находятся, в основном, во Франции, Италии, Англии. Селективная парфюмерия Японии, как и вся японская продукция, отличается от европейской, поэтому ее нужно рассматривать отдельно. Традиции Англии существенно отличаются от французских, английская эксклюзивная парфюмерия значительно проще и имеет своих поклонников. Нишевая парфюмерия Италии выделяется легкостью, деликатностью и традиционностью, лишенной особых сложностей.
http://s3.uploads.ru/t/7bMwY.jpg
Селективная парфюмерия создается по принципу бескомпромиссности, авторы ее – исключительно творческие, независимые парфюмеры. Например, известный миру Серж Лютанс, который создал один из знаменитых нишевых брендов, долгое время, работая в компании Shiseido, не имел возможности самостоятельно выбирать для своих продуктов компоненты. Лишь эксклюзивная парфюмерия создается по принципу: все необычное, неординарное – лучшее.

Эксклюзивная парфюмерия в стиле ретро

Ряд селективных брендов производит селективную парфюмерию в винтажном стиле (vintage – современная  трактовка старины). Большинство из этих марок имеет богатую историю (реальную или вымышленную), либо отдают дань старинным традициям.
http://s7.uploads.ru/t/D0AZU.jpg
В числе первых знаменитых нишевых брендов Франции – компания L`Artisan Parfumeur, созданная в 1976 году известным мастером парфюмерии Жаном Лапортом. Парфюмер был вдохновлен старинными традициями искусства парфюмерии Франции. Флаконы с эксклюзивной парфюмерией L`Artisan выполнены со старинной строгостью. В 1978 году вышел первый раритетный аромат бренда — Mure et Musc, который произвел ошеломляющий эффект. Воссоздавая атмосферу фруктового сада, пронизанного солнечными лучами, аромат для кого-то стал трепетным воспоминанием, кто-то услышал в нем что-то очень личное и приятное. С тех самых пор каждая композиция  L`Artisan вызывает ряд эмоций, воспоминаний, ощущений. Аромат Dzing!, например, воспроизводит запахи цирка, композиция La Chasse aux Papillons повествует о каникулах, проведенных в Нормандии, аромат Passage D`Enfer, созданный на рубеже тысячелетий, передает размышления о конце света. Несмотря на современный облик (оформление флаконов) селективной парфюмерии L’Artisan, продукцию компании принято относить к винтажной.
http://s6.uploads.ru/t/Ev3i5.jpg
Компания L’Artisan отличается новаторскими идеями, создатели эксклюзивной парфюмерии бренда впервые использовали в качестве сырья многие новые натуральные компоненты: инжир, например, в аромате  Premier Figuier, ананас – в туалетной воде  Ananas Fizz. С 2005 года при создании селективной парфюмерии компания L’Artisan стала использовать принципиально новый подход – сбор сырья определенного урожая, как в виноделии. Серия ароматов Grand Cru открылась выпуском первого эксклюзивного продукта Fleur d`Оrange 2005, в котором был использован урожай цветов апельсиновых деревьев из Туниса 2005 года. Вслед за ним вышел аромат из нарциссов, разработанный по той же схеме. Вся нишевая парфюмерия имеет ограниченный тираж, и, спустя какое-то время, цена ее многократно возрастает. Селективная марка L`Artisan выпускает эксклюзивную парфюмерию тридцати видов, вся она относится к ароматам унисекс. Один из магазинов компании, где можно познакомиться с ее селективной парфюмерией, находится напротив Лувра.
http://s6.uploads.ru/t/DyPMi.jpg
Еще одним из нишевых брендов, созданным Жаном Франсуа Лапортом, является марка Maitre Parfumeur et Gantier. Его целью было возрождение исторических традиций парфюмерии. На основе натуральных природных компонентов мастер воссоздал формулу аромата 17-го века, считающегося «золотым веком» парфюмерии Франции. Перчаточники-мастера в то время являлись одновременно парфюмерами, отсюда и пошло название бренда – «Мастер парфюмерии и перчаточных дел».
http://s7.uploads.ru/t/zueGg.jpg
В соответствии с концепцией, ароматы Maitre Parfumeur et Gantier отличаются сложным построением, нередко кажутся тяжелыми, но при этом мгновенно запоминаются и являются поистине французскими. Необычно звучит, к примеру, аромат Eau de Gantier, в котором малина, смородина, мускус, сандал, серая амбра соединяются в оригинальной комбинации.  Селективная парфюмерия Maitre Parfumeur et Gantier насчитывает несколько мускусных композиций Sanguine Muskussime, Fraicher Muskussime, Rose Muskussime. Среди ароматов бренда есть мужские, поклонницами которых становятся женщины. В настоящее время разработкой нишевой парфюмерии компании Maitre Parfumeur et Gantier занят Жан-Поль Миле Лаж. Эксклюзивная парфюмерия Maitre Parfumeur et Gantier известна выдающимся качеством и оригинальным составом композиций, выполненных их редких, ценных природных ингредиентов.
http://s3.uploads.ru/t/awBJu.jpg
Один из известнейших селективных брендов – французская компания Diptyque (Диптик), существующая с 1968 года. Первый аромат —  L`Eau, был создан по случайно обнаруженному старинному рецепту, относящемуся к XVI веку. За ним последовали Opone, Philosykos, Oyedo, которые стали хитами. Нишевый бренд Diptyque прославился своими уникальными ароматическими свечами. Вся продукция компании, в том числе и селективная парфюмерия, создается самыми известными мастерами, для ее изготовления приобретается лучшее, дорогое, очень редкое парфюмерное сырье.
http://s7.uploads.ru/t/UCBzj.jpg
Продукты эксклюзивной парфюмерии Diptyque считаются культовыми. Кроме легендарного аромата L’Eau, это ориентальная композиция L’Autre, аромат на растениях и смолах Греции — L’Eau Trois, знаменитый тонизирующий аромат Vinaigre de Toilette. Элитная нишевая парфюмерия Дома Diptyque приобретается голливудскими звездами, президентами, представителями высшего света. Среди поклонников продукции Diptyque – Элтон Джон, Наоми Кэмпбэлл, Кэйт Мосс,  Клаудия Шиффер.  Коллекция селективной парфюмерии бренда Diptyque насчитывает сегодня 48 продуктов и является самой большой в мире.
http://s2.uploads.ru/t/Gyugf.jpg
К известным селективным маркам относится и компания Amouage, созданная султаном Оманом в 1988 году, как проект, возрождающий восточные парфюмерные традиции. В работе над созданием бренда принял участие известный парфюмер из Франции Ги Робер, автор знаменитых ароматов Madame Rochas от Rochas и Dioressence от Dior. Для него было открыто безграничное финансирование, что позволило парфюмеру создать первый продукт Amouage Gold. Следующие ароматы компания разрабатывала без его участия. Самым дорогим ароматом стал Crystal Gold.
http://s7.uploads.ru/t/SXyAU.jpg
В условиях нынешнего времени Amouage уже не является лидером по стоимости продукции, но остается первой по  использованию природных компонентов. В основу селективной парфюмерии Amouage включен ценнейший компонент — ладан с гор Дофара. Роскошный аромат Crystal Gold относится к ориентальной классике. Вся эксклюзивная парфюмерия Amouage создается для состоятельных покупателей с высоким статусом, она требует определенного (сдержанного, дорогого) стиля в одежде.
http://s7.uploads.ru/t/l4HMo.jpg
Бренд Amouage имеет как поклонников, относящих его нишевую парфюмерию к классу высокого искусства, так и противников, считающих богатые ароматы кичем. Но никто не будет спорить с тем, что селективная парфюмерия бренда уникальна и эксклюзивна.
http://s2.uploads.ru/t/5yVrG.jpg
Французский бренд Montale появился, благодаря Пьеру Монталю Долгове, который вел бизнес на Ближнем Востоке, а по возвращении на родину отразил свое восхищение арабской культурой в оригинальной эксклюзивной парфюмерии. В традиционных восточных ароматах отсутствует спирт, они построены на сочетании натуральных масел. Бренд Montale для лучшей сохранности своей нишевой парфюмерии фасует ароматы в алюминиевые флаконы.
http://s3.uploads.ru/t/CyZPR.jpg
Из известных ароматов марки можно отметить Vetiver des Sables, Patchouli Leaves, мускусные —  White Musk и Ginger Musk. Особого внимания заслуживает эксклюзивная парфюмерия бренда Montale, основанная на ценном ингредиенте – масле древесины уда, обладающем ни с чем несравнимым звучанием. Селективная парфюмерия Montale популярна среди властителей арабского Востока – султанов и королей, которые ценят традиционность, притягательность и высокую концентрацию восточной парфюмерии.
http://s3.uploads.ru/t/7xJi8.jpg
Нишевая парфюмерия Montale , базирующаяся на древесине уда, включает ряд уникальных, поистине волшебных, продуктов. К ним относятся ароматы Oud Pur Oriental, Royal Oud, Oud Cuir D`Arabie, Attar, Oud Ambre, созданные по старинным секретным рецептам. Каждый из этих продуктов селективной парфюмерии включает в себя только натуральные, чистые, дорогие компоненты, возводящие их в ранг произведений парфюмерного искусства. Не так давно, в 2006 году, компанией Montale Paris была разработана новая композиция Aromatic Lime, представляющая собой симбиоз цитрусовых и древесных оттенков.
http://s6.uploads.ru/t/FvOaH.jpg
Компания Les Parfumes de Rosine, как и другие нишевые бренды, опирается на историю и традиции, заложенные ее основателем Полем Пуаре в начале прошлого века. В наше время дело продолжает Мари-Элен Ружон, внучка Наполеона III.
http://s6.uploads.ru/t/QAaLF.jpg
Селективная парфюмерия компании отражает женский взгляд ее владелицы на ароматическую продукцию, все композиции построены вокруг уникальной и нежной ноты розы, сорта которой варьируются.
http://s7.uploads.ru/t/yKmqj.jpg
Нишевая парфюмерия Les Parfumes de Rosine отличается легкостью и неуловимо напоминает ретро-ароматы. Любители розы являются поклонниками продукции бренда, которая славится отменным качеством и завидным разнообразием.
http://s7.uploads.ru/t/EFLgr.jpg
Эксклюзивная парфюмерия компании Histoires de Parfums также выдержана в старинном традиционном французском духе. Ее творения посвящены знаменитостям. В коллекцию вошли известные работы мастеров парфюмерии: аромат «1804» — посвященный Жорж Санд, композиция «1876» — в честь Мата Хари, «1725» — посвящение Казанове, «1740» — Маркизу де Саду, «1828» — дань памяти Жюлю Верну
http://s3.uploads.ru/t/jAT8Q.jpg
Ряд ароматов бренда Histoires de Parfums посвящены отдельным цветам и растениям – пиону Vert Pivoine, фиалке Blank Violette, пачули Noir Patchouli.
http://s6.uploads.ru/t/oBwIr.jpg
Нельзя не вспомнить эксклюзивную парфюмерию английской компании Pecksniff`s с ее роскошным женским ароматом Floriental, английский бренд Czech & Speeke, пять вариантов ностальгических ароматов Patyka, итальянскую компанию Carthusia с линией ароматов, посвященных Нью-Йорку и, конечно, Comme des Garcons. О последней чуть подробнее.
http://s3.uploads.ru/t/hi14C.jpg
Вне зависимости от того, что продукция компании Comme des Garcons встречается во всех сетевых магазинах, бренд имеет шесть линий селективной парфюмерии, которая реализуется исключительно в его фирменных магазинах. К нишевой парфюмерии марки относятся ароматы линий Incense (религиозно-философская тематика), Leaves (листья разных растений), Red (красная линия),  Sherbet (для гурманов).
http://s2.uploads.ru/t/K6GOi.jpg
Эксклюзивная парфюмерия Incense посвящается истории древних городов Франции (Avignon), Марокко (Ouarzazate), России (Zagorsk), Индии (Jaisalmer). Каждая композиция имеет философский смысл, проповедует высокую духовность.
http://s7.uploads.ru/t/y53B7.jpg
Новый французский нишевый бренд Etat Libre d`Orange лишь в 2006 году начал выпускать селективные ароматы. В его коллекции насчитывается шесть видов эксклюзивной парфюмерии унисекс: Encens & Bubblegum, Jasmin et Cigarette, Vraie Blonde, Putain des Palaces, Secretions Magnifiques, Je Suis Un Homme.

Именные нишевые марки

К именным брендам относятся производители селективной парфюмерии, названные именем тех, кто их создал.
http://s3.uploads.ru/t/Dkz0Y.jpg
Среди них есть те, которые формально подходят под эту категорию, но их концептуальность позволяет отнести их к предыдущей группе: английские Penhaligon`s и Creed,
http://s6.uploads.ru/t/enWuw.png
а также E.Coudray – Франция.
http://s6.uploads.ru/t/LWuQd.jpg
Знаменитая английская компания Penhaligon`s является классическим британским представителем в мире нишевой парфюмерии. Особы королевских кровей пользовались ароматами Уильяма Генри Пенхалигона, основателя бренда. Селективная парфюмерия марки изготавливается в полном соответствии с ее названиями (ландыш, колокольчик и т.д.). Лишь некоторые продукты отличаются некоторой изощренностью, например Artemisia и Malabah. Ароматы бренда Penhaligon`s – полная противоположность французской нишевой парфюмерии, их концепция – простота, лаконичность, изящество.
Знаменитая английская компания Penhaligon`s является классическим британским представителем в мире нишевой парфюмерии. Особы королевских кровей пользовались ароматами Уильяма Генри Пенх
http://s7.uploads.ru/t/jCVO9.jpg
Компания Creed позиционируется, как предприятие с вековыми семейными традициями в парфюмерном деле. Селективная парфюмерия Creed считается типично английской – чистой, незамысловатой, соответствующей названиям. Из общего ряда выделяются роскошные колониальные композиции Jasmin Imperatrice Eugenie и Santal Imperial.
http://s6.uploads.ru/t/wn71b.jpg
Эксклюзивную парфюмерию создает и марка Scent By Alexis, уникальность которой определяется штучными продуктами, изготовленными вручную. Парфюмер Alexis Karl, проживающий в Нью-Йорке, творит чудеса, производя на свет селективные продукты парфюмерии. Роскошный аромат Courtesan навеян автору образом искушающей красавицы средневековья. Композиция Femme Fatale возвращает нас в ретро-эпоху 30-х годов.
http://s7.uploads.ru/t/12GFu.jpg
Бренд Annick Goutal занял свое достойное место среди производителей нишевой парфюмерии.
http://s7.uploads.ru/t/UCoyB.jpg
Каждый аромат посвящен кому-то из близких основательницы компании и в целом они образуют, своего рода, семейный альбом, в состав которого вошли Eau de Camille, Passion, Grand Amour, Eau de Charlotte. Сейчас селективную парфюмерию марки создает дочь Анник Гуталь – Камилла.
http://s2.uploads.ru/t/Z24UM.jpg
Нишевый бренд E. Coudray был основан Эдмондом Кудре и в XIX веке был поставщиком элитной парфюмерии для королевских дворов Европы. Среди прославленных парфюмерных компаний того времени ( Guerlain, Houbigant, Piver)  E. Coudray зарекомендовала себя, как одна из лучших. Постепенно бизнес предприятия пришел в упадок, но в 70-е годы прошлого столетия компания возродилась. Правда, ароматы, изготовленные по старинным рецептам, стали называться иначе, но уникальные формулы сохранились. Селективная парфюмерия E. Coudray выполнена во французском стиле – утонченном и изысканном. В новый век компания E. Coudray вступила со своими знаменитыми творениями Givrine, Jacinthe et Rose, Vanille et Coco, Ambre et Vanille.
http://s6.uploads.ru/t/3GOiN.jpg
Эксклюзивный бренд Erno Laszlo является ярким представителем лучших производителей селективной парфюмерии самого высокого класса. Марку основал врач-дерматолог Erno Laszlo. Многие знаменитости пользуются продуктами нишевой парфюмерии этого бренда, в их числе Мадонна и Николь Кидман.
http://s3.uploads.ru/t/IlYxq.jpg
Философия селективной парфюмерии выразительно и полно представлена брендом Editions de Parfums Frederic Malle. В компании работают девять лучших парфюмеров современности, для них созданы условия, позволяющие полностью отдаваться творческому процессу. Авторы не ограничены в средствах и могут не заботиться о доходности своих продуктов. Результатом их работы стало появление пятнадцати уникальных ароматов, каждый из которых является настоящим произведением искусства нишевой парфюмерии.
http://s2.uploads.ru/t/Hsmrv.jpg
Некоторые нишевые марки были созданы знаменитостями, которые мечтали о свободном творчестве. Самыми известными из них считаются бренды Жана-Клода Эллена и Сержа Лютанса (Serge Lutens). Основатель марки Serge Lutens начинал свою карьеру с компании Shiseido, где он работал арт-директором. В 2000 году Serge Lutens создал свою компанию и открыл магазин в Париже, где представлены все образцы его прекрасной селективной парфюмерии. Вся продукция бренда относится к восточной парфюмерии, но выполнена с учетом европейских традиций. Ароматы Serge Lutens обладают пьянящим, дурманящим звучанием и нравятся буквально всем, даже противникам ориентальных ароматов. Из шедевров Сержа Лютенса следует отметить пудровую композицию Clair de Musc, обворожительную Datura Noir, аромат с нотой замши , Daim Blond, медовый парфюм Miel de Bois, популярный Cedre с древесными нотами. Каждое творение бренда выполнено в истинно французском стиле и оставляет впечатление ультрамодной классики.
Если Лютанс привлекает к созданию ароматов лучшие «носы» современности, то Jean-Claude Ellena (Жан-Клод Эллена) сам создает формулы эксклюзивной парфюмерии. Его талант позволяет ему одновременно трудиться над пятью ароматами. В наше время мастеров парфюмерии, обладающих таким даром, насчитывается около восьмидесяти. Jean-Claude Ellena – потомственный парфюмер. Ему приходилось работать с такими всемирно известными брендами, как Bvlgari (L’Eau Parfume), Cartier (Declaration), Symrise, Frederic Malle (Cologne Bigarade),  Van Cleef and Arpels (First). Уникальность его селективной парфюмерии в том, что для создания шедевров мастер использует лишь 10-20 компонентов.
http://s7.uploads.ru/t/6VQbR.jpg
Название компании Жана-Клода Эллены – «Другая компания» ( The Different Company), говорит само за себя. Оно концептуально, как и селективная парфюмерия бренда. Великий мастер поселился в центре французской парфюмерии – в Грассе. Его коллекция нишевой парфюмерии насчитывает пять выдающихся произведений, названных по доминирующему в составе ингредиенту: Bois d`Iris, Osmanthus, Jasmin de Nuit, Bergamote, Rose Poivree. Ароматы оставляют незабывемое впечатление, коллекционеры охотятся за этими шедеврами парфюмерного искусства. Дизайн флаконов – массивных, обернутых кожей, выполнял Тьерри де Башмакофф, парижская знаменитость.
http://s2.uploads.ru/t/0tKNb.jpg
Французская нишевая марка M. Micallef – образец сочетания парфюмерного и дизайнерского искусства. Оформление селективной парфюмерии бренда заслуживает особого внимания. Для изготовления флаконов используется богемский хрусталь, расписанный вручную и украшенный кристаллами  Swarovski. Изысканность флаконов и божественные ароматы – результат творчества супружеской пары Джеффри Ньюмана и Мартины Микалефф, французской художницы. К известным ароматам M. Micallef можно отнести Rose Aoud, Crystal, Ananda.
http://s6.uploads.ru/t/SsoLh.jpg
Итальянский бренд Lorenzo Villoresi тоже заслуживает внимания, как создатель селективной парфюмерии. Вилорези занимался в свое время разработкой индивидуальных парфюмерных продуктов для частных клиентов, поэтому ароматы нишевой марки обладают ярким и выразительным звучанием, все компоненты слышатся отчетливо и внятно. Большую популярность снискал аромат Dilmun бренда Lorenzo Villoresi.
http://s2.uploads.ru/t/hXdsD.jpg
Эксклюзивная парфюмерия  французского бренда Parfums de Nicolai, созданного внучкой Pierre Guerlain, создателя знаменитого аромата Rue de la Paix, отличается от классической парфюмерии компании цветочной тематикой. Правда, восточно-фруктовый аромат Sacre Bleu, считается самым удачным. Его поклонницей стала Катрин Денев. Известен и популярен также парфюм Eau Exotique Eau Fraiche.
http://s7.uploads.ru/t/fh6g1.jpg
Нишевая парфюмерия марки Keiko Mecheri отличается высоким профессионализмом исполнения. При лаконичном, сдержанном оформлении ароматы поражают своим чувственным и роскошным составом, выразительностью и абсолютной гармонией. Волшебство продуктов селективной парфюмерии бренда Keiko Mecheri заключается в том, что в них удивительным образом сливаются ноты, которые между собой обычно взаимодействуют плохо. Именно поэтому каждая работа Keiko Mecheri становится шедевром.
http://s6.uploads.ru/t/lEf1u.jpg
Английская марка Miller Harris образовалась совсем недавно. Ее основательница Лин Харрис обожает путешествия и в них черпает вдохновение. Ее работы — Figue Amere, Saint-Germain, Fleur du Matin, Feuilles de Tabac повествуют о местах, где автору эксклюзивной парфюмерии удалось побывать. Ароматы марки пользуются популярностью у таких знаменитостей, как Сиена Миллер, Кейт Мосс, Хелена Бонэм-Картер.
http://s7.uploads.ru/t/4CJj6.jpg
Марка Jo Malone тоже относится к британским создателям эксклюзивной парфюмерии. Принцип работы дизайнера Mary Jo Malone заключается в создании композиций для настоящих знатоков селективной парфюмерии, «личных» ароматов, отражающих настроение обладателя и состояние его души. Бренд выпускает ароматы для любых случаев жизни.
http://s6.uploads.ru/t/W0P7R.jpg
Легендарный бренд Perfums d`Orsey, история которого длится с XIX века, тоже выпускает элитную селективную парфюмерию. Кроме этой компании, стоит упомянуть и Geo F. Trumper – известную английскую марку. До сих пор этот бренд продолжает выпуск своих прославленных шедевров эксклюзивной парфюмерии – «Экстракт лайма», «Курзон», «Астор», «Сандал», «Испанская кожа», «Веллингтон», «Мальборо». Уникальные творения находятся в именных флаконах ручной работы.

Моноароматы
В третью, самую незатейливую, группу селективной парфюмерии вошли моноароматы. По мнению критиков, эта парфюмерия является необременительным развлечением авторов. Но как раз модницы предпочитают из селективов именно эти продукты нишевой парфюмерии. Композиции базируются на использовании натурального сырья. Встречаются ароматы с ярко выраженным синтетическим звучанием, например, с запахом стирального порошка композиция «Прачечная» от Clean. Или, к примеру, бренд Comptoir sud Pacifique  создал серию Vanille с ванильной основой и разными тропическими добавками.
http://s3.uploads.ru/t/xV5ty.jpg
Французская нишевая компания Molinard ведет свою историю с 1848 года. Первый аромат Molinard Jeune был создан химиком Молинаром. В 20-30-е годы продукция компании Molinard была чрезвычайно популярна. Роскошные духи Habanita с 1921 года и по сей день считаются культовыми. В селективную парфюмерию марки вошли и интересные фруктовые ароматы. Компания Molinard отличается отменным качеством своей эксклюзивной парфюмерии
http://s6.uploads.ru/t/smv0p.jpg
Моноароматы представлены некоторыми нишевыми брендами в виде парфюмерных конструкторов, из которых можно складывать всевозможные комбинации. Такие наборы селективной парфюмерии выпускает марка Demeter, ориентированная на простые природные запахи. Компания Etro занимается выпуском более благородных моноароматов и даже прикладывает к ним инструкцию по смешиванию.
http://s2.uploads.ru/t/clmn5.jpg
Аналогичные наборы производит бренд  NellyRodi Scent Factory, предлагающий покупателям качественные моноароматы восьми классических компонентов – мускуса, ладана, пачули и прочих.
http://s6.uploads.ru/t/hFgDb.jpg
Продукция итальянской компании Etro привлекательна для неординарных личностей. В селективную парфюмерию бренда входят моноароматы на основе драгоценных масел мирры, ладана, сандала, пачулей и других. Ароматы Etro отличаются особой стойкостью, самобытностью, они прекрасно дополняют друг друга и гармонично смешиваются. В настоящее время становится модным время от времени ощущать себя в роли парфюмера, создавая собственные комбинации оттенков.
http://s3.uploads.ru/t/vXMdJ.jpg
Совсем недавно селективная парфюмерия стала выпускаться новой компанией — Le Labo, которая открыла свой фирменный магазин в Нью-Йорке. Бутик можно сравнить с аптечным складом или лабораторией. Покупателям представлены десять ароматов, по три — для женщин, мужчин и унисекс и один – для детей. В магазине работает опытный мастер – парфюмер, который помогает смешивать компоненты и получать новые уникальные ароматы. Все продукты селективной парфюмерии созданы из ценного натурального сырья, привезенного из Грасса. Создание собственного аромата может стать занимательной игрой.

Эксклюзивные ароматы воспринимаются не всеми. Некоторые утверждают, что композиции схожи по звучанию. На самом деле, массовая парфюмерия имеет общие оттенки, а селективные продукты существенно различаются между собой. Посещение магазинов, торгующих нишевой парфюмерией, меняет представление о массовых ароматах, их становится трудно различить. Зато Вы с удивлением обнаруживаете, что понимаете разницу между бергамотом и ветивером, розой и туберозой, например. Селективная парфюмерия откроет для Вас двери в мир настоящих ароматов.

12 проверенных поставщиков селективной парфюмерии в одном прайс-листе.
Более 25.000 позиций в наличии. Закупка по оптовой цене, от одной штуки.
Отдельный прайс на отливанты 16.000 позиций.
Работаем с физ. лицами, юридическими, ип и частными лицами.
Отвечаем оперативно в WHATSAPP, VIBER
Наш сайт-​ https://parfumoptom-moscow.ru
Отливанты духов-https://parfumoptom-otlivant.ru
Будут вопросы звоните (WHATSAPP) 8-926-2709703 Дмитрий
Нас просто найти в яндексе: набери ПарфюмОптомМосква
.

0

2

Чем пахнет нишевая (селективная) парфюмерия ?
http://s2.uploads.ru/t/YXBPm.jpg
Вам приелись ароматы вроде Dior, Kenzo, Moschino, Lanvin, Chanel, Lancome и других разрекламированных марок духов, а новинки не вызывают бывалого интереса? Захотелось эксклюзивности или выделиться из толпы? Запросто! Стоит нанести на себя немного селективного парфюма, как в тотчас же, Ваше представление о духах изменится навсегда. А стойкий эксклюзивный аромат и длинный шлейф, состоящий из целой гаммы различных нот, не оставит равнодушным никого.
Чем отличается нишевая парфюмерия от остальной?

Чтобы провести четкую грань, давайте посмотрим, какие бывают группы парфюма:

Парфюм класса люкс или престиж – разрекламированные марки духов, которые можно купить в специализированных магазинах косметики и бутиках. Новинки такого парфюма всегда имеют широкомасштабные рекламные кампании по ТВ и в модных журналах. Производители таких духов всегда следуют последним тенденциям моды, поэтому многие новики зачастую обладают схожим ароматом.

Массмаркет – флакончики с простыми и нестойкими ароматами. Купить можно в переходе,  супермаркете или на рынке.

И наконец, нишевая парфюмерия. Её главные черты и особенности:

Нишевой парфюм выпускается ограниченным тиражом и не рекламируется никоим образом. А торговых точек не более 500 по всему миру. Этакий клуб парфюмерных гурманов.
Как правило, за брендом селективных духов стоит один парфюмер, который руководствуется лишь своим воображением при создании духов и ни ограничивается в сырье. Даже, если над маркой работает несколько парфюмеров то за ними всё равно стоит один человек, который решает всё.
Сердцем нишевой парфюмерия являются натуральные ингредиенты высочайшего качества. Отбор, схож с принципами виноделия, где учитывается год урожая и время сбора. Аромат парфюма из натуральных ингредиентов, как и вся натуральная косметика, сильно отличается от своих синтетических «соседей» так же, как алмаз от песка.
Упаковка и флаконы, в которых выпускается нишевый парфюм, могут быть как самыми обычными стеклянными баночками, так и настоящим произведением искусства, полностью изготовленными вручную.
Селективные духи отличаются нереальной стойкостью. Достаточно маленькой капли, чтобы благоухать 24 часа, а некоторые селективы могут испускать аромат  и до двух суток. Причем на протяжении этого времени аромат будет постепенно раскрываться, приобретая новые оттенки и оставляя за собой длинный шлейф. А если парфюм попал на одежду, то он будет пахнуть пока её не постирать.
Среди селективов не бывает подделок ввиду сложности и дороговизны их производства.
Не удивляйтесь, если будете выбирать нишевый парфюм и обнаружите, что большинство  ароматов унисекс. Это связано с тем, что на женской коже аромат раскроется более нежными нотками, а на мужской наоборот будет подчеркивать мужественность.
И наконец, самая главная отличительная черта, это эксклюзивность аромата. Такие духи подчеркивают индивидуальность и характер их избранника. Это ароматы, состоящие из сложной композиции  нот, которые раскрываются на коже разных людей абсолютно уникальным образом, создавая свою гамму оттенков. Даже в разное время дня нишевый парфюм может звучать по-разному. Поэтому, читая отзывы покупателей, купивших одинаковый флакон таких духов, можно подумать, что они описывают разные духи. Так же на аромат селективного парфюма влияет и время года. Например, нишевые духи бренда L'Artisan Parfumeur рекомендуется использовать в теплое время года.

Хотите пахнуть как настоящая живая роза или ландыш? Пожалуйста! Свою индивидуальность можно подчеркнуть и более специфичными нишевыми ароматами такими, как: запах скошенной травы, агарового дерева, дорогого табака, шоколада и так далее.

Нишевый парфюм хорош тем, что за счет своей сложности композиции и использования натуральных ингредиентов, Вы можете быть уверены на 100% в том, что ни на ком не встретите аналогичного аромата. Это Ваш личный сорт духов!

Вот, например описание популярной нишевой парфюмерной воды JULIETTE HAS A GUN (Джульетта с пистолетом) Romantina. Создателем, которой является Романо Риччи, правнук известной Нины Риччи и внук Робера Риччи творца аромата L’Air du Temps.
http://s7.uploads.ru/t/ZePgt.jpg
Пример недорогих селективных духов Montale Wild Aoud
http://s7.uploads.ru/t/kNmV8.jpg
А дорогим брендом является Amouage (Амуаж), стоимость начинается от 9000 рублей.

Парфюмерная вода Amouage Lyric Woman для утонченных натур
http://s3.uploads.ru/t/4JOKG.jpg
Бренды нишевой парфюмерии

Роскошь и эпатаж это про Вас? Тогда обратите внимание на нишевый парфюм Clive Christian и Roja Dove. Ценник этих брендов находится в переделах от 20 000 и до 60 000 рублей.
http://s6.uploads.ru/t/QSqKn.jpg
Относительно недорогие и популярные варианты от 1700 до 5000 рублей: Demeter, Montale, Carla Fracci, Juliette Has A Gun, Narciso Rodriguez, L'Artisan Parfumeur, Leiber. С этих марок стоит и начать своё знакомство с нишевой парфюмерией.

0

3

Как отличить нишевую марку

В масс-маркете можно найти любой растительный аромат, но на большее рассчитывать не стоит. Уд, ветивер, фимиам, кожа, не говоря уже о более сложносочиненных ингредиентах, — все эти ароматы гораздо затратнее произвести, а запахи получаются специфическими. Если упрощать, то для синтезированных молекул, сложных для восприятия сочетаний или смешанных не по канонам масел и придумано определение «нишевая парфюмерия». Ее еще называют селективной — это одно и то же.

Определяют нишевую парфюмерию три основные черты. Первая — персонализация: у парфюмерного дома обязательно есть лицо. Это парфюмер, креативный директор или даже владелец. Мы не знаем, кто создает ароматы, например, для Versace, а в нишевой парфюмерии всегда есть автор. Второй момент — количество точек продаж. По всему миру их может быть не больше условных 250. А третий — отсутствие рекламных бюджетов.

Еще одно необязательное условие — единообразие упаковки у одной марки. Все парфюмы разливаются в одинаковые флаконы. Сами парфюмеры говорят, что экономят на форме, но не на содержании. Но есть и прослойка парфюмеров, помешанных на упаковке, — у них стоимость флакона в разы превышает расходы на все остальное.

У нишевой парфюмерии есть своя притянутая за уши, но довольно достоверная история создания. Был такой замечательный человек — Жан Лапорт, создатель французского дома L’Artisan Parfumeur. Он пошел наперекор всем правилам и традиции и создал аромат Mure et Musc, скрестив ежевику с мускусом. Получился парфюм, впервые имитирующий не запах отдельно взятого растения, а сложную ассоциацию — нагретые солнцем ягоды в летнем саду. Этот парфюм 1978 года в индустрии сообща считают первым селективом.

Где живут нишевые парфюмеры

Исторически почти вся нишевая парфюмерия базируется во Франции и Италии. Италия вообще невероятно важна для глобального рынка, потому что такое количество независимых магазинчиков есть только там. Именно в Италии проходят две главные международные выставки — весенняя и осенняя, в Милане и во Флоренции. Первая — «Esxence», где свою продукцию выставляют сами производители, а на второй — «Pitti Fragranze» — дистрибьюторы. Деление на весеннюю и осеннюю никакого отношения к сезонности не имеет. Просто это два конкурента, и совпадать по времени им не стоит.

В Америке базируется Demeter, есть частные мало кому известные парфюмеры, но серьезной индустрии нигде, кроме Европы, нет.

http://s6.uploads.ru/t/MPdv9.jpg

Хит продаж — Chanel №5 и перевыпуск исторического аромата 1925 года —Chanel Gardenia, который стоит совершенно других денег
Каждый уважающий себя крупный дом моды или украшений, выпускающий под своим именем еще и парфюм, с распространением нишевой парфюмерии оброс собственными селективными линейками. Скажем, аромат Chanel №5 входит в основную линию парфюма и стоит вполне реальных денег (120 долларов на сайте марки), в то время как Gardenia из селективной линейки Chanel Les Exclusifs — 3800 долларов (цена за 900 мл). Между тем и у независимого парфюмера из нишевой марки, и у именитого коммерческого парфюмера из большого дома одни и те же материалы и возможности. Многие независимые мастера имеют доступ к маслам и эссенциям, которые закупают для того же Coco Mademoiselle глобальные производители. Даже производством и у тех и у других в большинстве случаев занимается одна из двух лучших швейцарских компаний — Firmenich или Givaudan.

Иногда весь процесс держится на одном человеке: он самостоятельно закупает ингредиенты у нескольких производителей, сам все смешивает и разливает — конечно, не на коленке, а очень профессионально. Так работает француз Пьер Гийом, создатель Parfumerie Generale, образцовой французской марки с крошечными тиражами, простейшей упаковкой и названиями ароматов по номерам (всего 25 парфюмов, не считая промежуточных вроде 6.1).

http://s3.uploads.ru/t/lcVFN.jpg
Почему в нишевой парфюмерии нет гендерных ароматов

Селективы не делятся на мужские и женские — это такая же уловка маркетологов, как понятие «унисекс-аромат». Исторически парфюм был продуктом, не привязанным к гендеру. Например, те самые древесные нотки, которые принято добавлять в то, что любой нос определяет как мужской аромат, отвечают скорее за элегантность, чем за маскулинность.
http://s3.uploads.ru/t/fzOuD.jpg
Почему парфюмерам нельзя верить

Есть люди, которые предпочитают моноароматы. Точнее, думают, что предпочитают, потому что монопарфюм — это самый большой обман в мире: это все равно, как ни крути, композиция. В каждом аромате есть один очень яркий ингредиент, который красиво обрамляется огромным количеством других масел. Человек просто-напросто может не знать, как пахнет первоисточник. Вот приходишь в магазин, берешь продукт, на нем написано Fleur D’Orange. Слушаешь и веришь, что именно так пахнут цветы апельсина, потому что откуда русскому человеку знать, как пахнут цветы апельсина? Или у L’Artisan Parfumeur был аромат Mimosa Pour Moi. Но у мимозы нет ароматического масла, а Mimosa Pour Moi — это композиция различных ингредиентов, которые вместе напоминают запах мимозы. Или, к примеру, то же самое с туберозой (растение семейства агавовых. — Прим. ред.): мы приняли за единицу туберозы аромат Fracas марки Robert Piguet. А это не тубероза, это классическое трио туберозы, жасмина и цветов апельсина.

Ну и о классификации: как и в масс-маркете, все деление зависит от доли спирта, ароматических веществ и воды. Самая слабая коцентрация – это Eau de Cologne, затем Eau de Toilette, Eau de Parfum (или, как у нас называют, дневные духи) и наконец Parfum. Но и в нишевой парфюмерии бывают случаи, когда парфюмер якобы работает в формате Eau de Parfum, а концентрация масел у него не дотягивает даже до Eau de Toilette.

Есть ли нишевая парфюмерия в России

В Москве тоже проходит выставка, «Intercharm», но туда большие парфюмеры почти не приезжают. Вообще, если говорить о русском следе, то недавно у нас появился первый нишевый парфюмер, Мария Борисова. Ароматы ее марки Selection Excellence производятся в Бельгии, деревянные крышки для флаконов делает тверской мастер, а сами флаконы — на заводе в Австрии. А в США две девушки с русскими корнями завели прорусскую марку Sulékó, у них, к примеру, есть древесно-мускусный аромат Baba Yaga во флаконе в форме ступы. Другой русский след — это Fragrantica, онлайн-энциклопедия парфюмерии, где можно прочитать все про абсолютно любой аромат на планете. Владелица проекта, Елена Кнежевич, основала дом под названием The Vagabond Prince. У них флаконы расписаны под хохлому, русские-прерусские, даже излишне.

В России и потребитель очень специфический. Например, если в названии аромата есть слово «роза», его никто никогда не купит. Людям почему-то не нравится знать, что в составе его духов есть болгарская или турецкая роза, а ведь на деле практически ни один аромат не обходится без нее.

0

4

   10 ароматов с необычным запахом.

Figue Fruitee by Au Pays de la Fleur d’Oranger
http://s2.uploads.ru/t/OaP0o.jpg
Одна из лучших вольных интерпретаций фиги фруктовой, которая не является масличным растением — то есть не дает масла, и в парфюме может быть разве что синтезирована. Парфюмерная вода выпущена в коллекции «Ароматы Прованса», которую ведет Au Pays de la Fleur d’Oranger — компания, которая помимо продажи всяких сувениров из Прованса поставляет масла парфюмерным домам.

Laboratorio Olfattivo Alkemi
http://s3.uploads.ru/t/7DMmg.jpg
Трое независимых парфюмеров объединились для создания линии из девяти ароматов под названием Laboratorio Olfattivo. Этот парфюм — тягучую, тяжелую «Алхимию» — придумала Мари Дюшен, построив его не на традиционной пирамиде (хотя формально она все-таки присутствует) из базовой, средней и верхней нот, а на одном-единственном запахе старых дубовых бочек с виски, который держала все это время в голове.

Jade Olivier Durbano
http://s3.uploads.ru/t/rPjZY.jpg
Оливье Дюрбано, чье имя носит этот парфюм, на самом деле не является парфюмером — всю жизнь он трудится в ювелирном доме имени себя и питает страсть к полудрагоценным камням и минералам. Серия разноцветных ароматов, которую под его руководством создают пять приглашенных парфюмеров, — признание в любви яшме, хрусталю, лунному камню и еще пяти породам. Внутри флакона с зеленым Jade — три нефритовых шарика, которые якобы и отдают парфюму свой аромат.

Parfumerie Generale, Hyperessence Matale
http://s6.uploads.ru/t/HN5Tm.jpg
[/b]
Нота зеленого чая в парфюмерии не редкость, но про остальные чайные сорта до появления Hyperessence Matale №12 незаслуженно забывали. Великий Пьер Гийом из Parfumerie Generale посвятил напитку целую серию Hyperessence Matale. Крайне удачным получился аромат №6 с зеленым чаем, после чего Гийом решил сделать парфюм покрепче, поэтому базовой нотой стал не классический зеленый, а черный чай. Так как получить из него масло невозможно, чай подвергается фото-аффинажу — ультрафиолетовому облучению, во время которого и выделяет запах, который можно фиксировать. 

Leather by Franck Boclet
http://s7.uploads.ru/t/37KaM.jpg
Отчетливо мужской парфюм французского дизайнера одежды Франка Бокле. В 2012 году он открыл парфюмерный дом и начал дело выпуском серии из моноароматов, построенных вокруг его самых любимых запахов в мире — кожи, уда, пачули и ладана. Каждый флакон упакован в мешочек из органзы, который сам Бокле сравнивает с женской ножкой в чулке.

Monsieur by Huitieme Art Parfums
http://s6.uploads.ru/t/L2Wp7.jpg
Еще одна работа Пьера Гийома уже под другим именем в серии «Восьмое искусство». С самого начала флаконы в этой серии были белыми и хранили ароматы разных съедобных продуктов. Monsieur — первый однозначно мужской и потому черный. Здесь опять-таки нет традиционной пирамиды, держится запах на двух столпах — дыме и ладане.

Jasmin et Cigarette Etat Libre d’Orange
http://s6.uploads.ru/t/EJ1Rk.jpg
В проекте Etat Libre d’Orange — десятки ароматов с провокационными названиями, но довольно безобидным звучанием. Среди самых запоминающихся — «Жасмин и сигареты» с апельсином, жасмином и табаком. Привет Грете Гарбо и Марлен Дитрих, пускающим дым с черно-белого экрана в темный кинозал.

Korloff In White by Korloff Paris
http://s6.uploads.ru/t/M7TfI.jpg
Ювелирный дом Korloff, символом которого является черный 88-каратный бриллиант Korloff Noir, по старой памяти делает в форме драгоценности крышку для всех своих ароматов. Один из самых нетривиальных — 88-миллилитровый флакон матового стекла с хрустящей острой свежестью снега внутри.

Liquid Money
http://s2.uploads.ru/t/UcHVQ.jpg
Экс-вице-президент Microsoft Патрик МакКарти однажды прочитал в интернете исследование японских ученых, которые выяснили, что деньги пахнут — более того, этот запах мотивирует на успех. Недолго думая, МакКарти нашел парфюмера и создал два аромата — мужской и женский — с запахом хлопка и металлической стружки, которые в сумме дают аромат только что напечатанной купюры. Интересно, что флакон упакован в нарезанную на длинные полоски настоящую 20-долларовую бумажку.

Sucre d’Ebene Huitieme Art Parfums
http://s7.uploads.ru/t/lKaQ0.jpg
Достоверный жидкий коричневый сахар в ретрофутуристическом флаконе того же Пьера Гийома, который придумал, как упаковать в стекло дым и ладан, — нос профессионала с первого раза поймет, что сахар облучен ультрафиолетом и настоян на мускусе. Остальным остается довольствоваться ловкой имитацией запаха, от которого мгновенно просыпается аппетит.

Мы рады предложить вам элитную парфюмерию известных мировых брендов. Винтажи, селективы, редкости (под заказ).
Только оригинальная парфюмерия. Вы можете купить понравившийся аромат за очень привлекательную цену,которую мы смогли установить, отказавшись от услуг посредников,закупка от 1 штуки.

Более 7000 товарных позиций в прайс-листе! скачайте и посмотрите.Цены в долларах,доставка бесплатно курьером встречи в центре зала в метро
форум - прайс лист на парфюмерию.
сайт —  Ссылка  или   www parfumoptom.ucoz.ru
телефон — 8(926)2709703
почта- 7480111@mail.ru

0

5

О селективной парфюмерии много говорят в последнее время, но мало у кого есть четкое представление о том, что это на самом деле. Wonderzine рассказывает, как популярность аромата Dior повлияла на возникновение нишевых марок, чем селектив лучше и что происходит с этой индустрией сейчас.
http://s3.uploads.ru/t/EpgIh.jpg

СЕЛЕКТИВНОЙ называют парфюмерию, если она выпущена ограниченным тиражом и продается в небольшом количестве магазинов. Небольшом — значит 400 или 500, а не 4000 или 5000, как у Chanel и Dior (мы сейчас не про их экслюзивные линейки). Такие ароматы имеют куда более сложную структуру, чем массовый парфюм: количество нот увеличивается в разы, и среди них встречаются замороженная древесина или грибы с шампанским. Селектив отличается высоким качеством сырья — для него вырабатываются специальные синтетические компоненты и выбирают натуральные продукты. Например, считается, что за апельсиновым деревом лучше отправиться в страны Магриба. В 2005 году так поступила L'Artisan: марка купила большую часть урожая апельсинов в Тунисе и выпустила 3 000 флаконов Fleur d`Oranger.

БУМ селектива пришелся на вторую половину XX века, переломным моментом считается 1985 год. Тогда в магазинах появился легендарный аромат Dior — Poison: его продажи были настолько велики, что спровоцировали появление еще большего количества подделок. Парфюмеры задумались о разработке нишевых ароматов — и одна за другой появились селективные марки. Впрочем, здесь встречаются и марки с долгой историей — Creed появился в 1760-м, а Dorin любил весь двор Марии-Антуанетты, — которые существовали до разделения парфюмерного рынка на сегменты.

http://s3.uploads.ru/t/fpiWg.jpg
AUBEPINE-ACACIA — аромат французской марки Creed 1965 года: он принадлежит к серии парфюма, который разработали специально для знаменитостей.

Интерес покупателей в большей степени вызывают именно селективные марки, это касается в том числе парфюмерии — все большей популярностью пользуются ароматы Amouage, Boadicea, Diptyque, Montale, Maison Francis Kurkdjian. Все они в первую очередь уделяют внимание научным разработкам, используют натуральные и биологически активные компоненты, минимизируют использование парабенов и другой химии. В нашем ассортименте были и непопулярные марки. И в данном случае речь — об органической парфюмерии, например Melvita. Мы отлично понимаем, что за ними будущее, но пока они не вызывают должного интереса и не находят отклик в душе нашего покупателя. Сейчас не следует употреблять термин «нишевый» — это дурной тон. Нишевая парфюмерия состоит из дорогостоящих ингредиентов и выходит в очень ограниченных количествах. Селективная — не значит дорогая.

ЗА СЕЛЕКТИВНОЙ маркой обычно стоит один парфюмер. Франсис Куркджян делает именную марку Maison Francis Kurkdjian, а Пьер Монталь создавал ароматы для восточных королей и королев, но вернулся в Париж и запустил марку на удивление стойких ароматов из натуральных компонентов Montale. Порой над марками трудятся несколько парфюмеров — но у них часто есть один креативный директор.

КАК И БОЛЬШИНСТВО МАРОК ПАРФЮМЕРИИ, селектив держит производство во Франции. Причина в том, что на локальных рынках сложнее найти ингредиенты — или же сохранить их в нужном состоянии при транспортировке. Добрая половина масел для удобства производится в той же Франции. В не специализирующихся на парфюмерной индустрии странах разливают только маленькие марки ручного производства. Те, кто хотят нарастить чуть более глобальные темпы, опять же едут во Францию — у одной из самых известных селективных марок, Byredo, была фабрика в Швеции, но и ее перенесли южнее.
http://s3.uploads.ru/t/Zc2O1.jpg

В СЛУЧАЕ НИШЕВЫХ АРОМАТОВ платишь не за участие Киры или Одри в рекламной кампании (а это больше половины стоимости среднестатистических духов) и даже не за граненый флакон из хрусталя. Нишевые марки отодвигают эстетику на задний план. Впрочем, если речь идет не о Byredo и их коллаборации с креативным агентством M/M: в данном случае появление имиджевой съемки обосновано.

ПОЖАЛУЙ, САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ МАРКИ Diptyque, Juliette Has a Gun, Serge Lutens, снова Byredo и Kurkdjian. Из менее популярных и не менее уважаемых — Bond No 9, который посвящает ароматы Нью-Йорку, Le Labo, по айдентике похожие на дом Maison Martin Margiela, Frederic Malle, которые посвятят следующую линию ароматов конкретным людям, в том числе Дрису Ван Нотену.

УНИСЕКС-АРОМАТ DRIES VAN NOTEN — часть ольфактивных портретов Frederic Malle. Он вышел в 2013-м
http://s6.uploads.ru/t/QyVAi.jpg

http://s2.uploads.ru/t/84co2.png

БЕН ГОРХЭМ
основатель марки парфюма Byredo

Нишевые ароматы хороши уже тем, что вы можете использовать их в повседневной жизни, но при этом выделяться из толпы. Выбирайте такой парфюм, если хотите пахнуть изысканно и просто, но при этом очень необычно. Например, вам нравятся ландыши, но запах освежителя воздуха на коже вас не устраивает? Спасет нишевая парфюмерия. На рынке мы находимся между масс-маркетом вроде Dior и коллекционными ароматами.

У нашего сегмента есть сложности. Например, уровень качества масел и компонентов в принципе иногда оставляет желать лучшего. Нам постоянно нужно следить за тенденциями в дизайне упаковки и каждый раз стараться приятно удивлять людей, причем делать это ненавязчиво. Byredo — ваш идеальный спутник, если вы любите современное искусство и чистые ароматы с красивой историей.

http://s6.uploads.ru/t/6eUJt.jpg

АРОМАТ GYPSY WATER

пахнет свежей почвой, лесом и кострами —
как и подобает названию

МНОГИЕ НИШЕВЫЕ АРОМАТЫ продаются только в концепт-сторах, зачастую это имиджевая политика. В Москве корнер нишевых ароматов есть в Le Form: там можно найти Parfums 137, предлагающий наборы из трех эссенций, которые можно смешивать семью способами. В «Кузнецком мосте 20» теперь представлена органическая парфюмерия из Cosmotheca, которая предлагает марки Acca Kappa и Atelier Flou. Гиганты ритейла подходят к селективу более основательно: в пуле у Articoli — не один десяток марок разного уровня известности, так же дело обстоит с ЦУМом.

АВАНГАРДНЫЕ МАРКИ ОДЕЖДЫ Comme des Garçons и Yōhji Yamamoto стремятся построить империи — делают несколько линий и бесчисленные коллаборации с демократичными брендами. Похожая экспансия происходит в мире селективной парфюмерии. Те или иные марки хотят стать чуть ближе к массам: Acqua di Parma дают рекламу журналам, Jo Malone продаются в семейных торговых центрах. Порой стоит уповать не на саму марку, а на дистрибьюторов. Они владеют правами на распространение бренда на территории страны и вольны ставить ее хоть в аккаунты вроде «Подружки».

0

6

Нишевая парфюмерия – это люксовая альтернатива запахам, которые выпускаются широким тиражом для массового рынка. Количество потребителей селективной парфюмерии достаточно ограничено, следовательно, ограничены и объемы продаж. Производители нишевой парфюмерии не ставят во главу угла мощный и эффективный маркетинг, то есть он, конечно, присутствует, но цели продать как можно больше в данном случае нет, ставка делается на высочайшее качество ингредиентов и эксклюзивность ароматов.
http://s3.uploads.ru/t/UVzXC.jpghttp://s3.uploads.ru/t/jXhcf.jpg

Целевой аудиторией селективной парфюмерии являются люди, которые популярным и широко разрекламированным ароматам предпочитают эксклюзивные парфюмы с уникальными запахами. Селективная парфюмерия – это ароматы для людей, которые хотели бы выделиться из толпы, а также для тех, кто ценит высочайшее качество и индивидуальность. Парфюмы и пробники селективных ароматов не продаются в обычных косметических магазинах, это дорогие и эксклюзивные вещи, и многие хотели бы иметь селективный аромат в своей коллекции и похвастаться им перед подругами.
Часто селективная парфюмерия представляется как некое совершенство в мире парфюмов, так ли это? Оправдывают ли эти парфюмы свою высокую стоимость и желание приобрести их любой ценой.
http://s7.uploads.ru/t/F2tTP.jpghttp://s7.uploads.ru/t/fJuWt.jpg
Ключевые понятия селективной парфюмерии – креативность и настоящее искусство. И как с любым произведением искусства, нишевая парфюмерия имеет как своих поклонников, так и тех, кто не понимает и не принимает этих ароматов. Однако, несмотря на разноплановость восприятия данного сегмента, дома, выпускающие нишевую парфюмерию, в последнее время появляются как грибы после дождя. Спрос на нетрадиционные ароматы растет, а людей, практикующих персонифицированный подход к выбору парфюмерии, становится все больше.
http://s6.uploads.ru/t/4sHDF.jpghttp://s6.uploads.ru/t/wvli2.jpg
Несмотря на то, что селективная парфюмерия позиционируется как нечто уникальное и эксклюзивное, ее популярность становится все шире, и она превращается в своеобразный тренд, противопоставляющий себя другим трендам. Помимо всего прочего часто в основе создания того или иного дома нишевой парфюмерии лежит творческий порыв отдельного парфюмера, который по сути своей является художником, творящим полотно нового аромата.

Дома нишевой парфюмерии

Одни дома селективной парфюмерии более популярны, чем другие, кто-то может похвастаться твердой репутацией и высокими доходами, кто-то с переменным успехом пытается найти баланс между чистым искусством и эффективным маркетингом. В список наиболее известных домов нишевой парфюмерии входят такие компании, как Annick Goutal, L'Artisan Parfumeur, Serge Lutens, Jo Malone, Acqua di Parma и ряд других. Некоторые дома селективной парфюмерии настолько концептуальны и креативны, что умудряются создать собственную нишу даже в сегменте самой нишевой парфюмерии. От других домов нишевой парфюмерии их отличают следующие качества:

использование эксклюзивных натуральных ингредиентов, в том числе и спиртов (Aftelier, Ayala Moriel, JoAnne Bassett, Florascent);
ароматы с привязкой к конкретному городу или месту (the New York fragrances of Bond No 9, Aqaba), к островам (Profumi di Pantelleria), странам (Eau d'Italie) или несуществующим империям (Parfum d'Empire);
http://s2.uploads.ru/t/dNTjA.jpghttp://s3.uploads.ru/t/7kZqM.jpg
использование нетрадиционных синтетических материалов (Escentric Molecules, Comme des Garcons);
фокусировка на одной, особо выделяющейся ноте аромата, например на ноте розы (Les Parfums de Rosine) или аромате ванили (La Maisondela Vanille);
ароматы на основе специфического запаха того или иного экзотического места (Comptoir Sud Pacifique).
Селективная парфюмерия настолько уникальна, что отнести эти ароматы к той или иной категории достаточно сложно, равно как и описать тот или иной нишевый парфюм. То, что отделяет мир селективной парфюмерии от масс-маркета можно свести к следующим положениям:

за создание аромата в нишевой парфюмерии отвечает исключительно парфюмер, именно так было в парфюмерных домах прошлого;
http://s7.uploads.ru/t/7yZku.jpg
дистрибьюторская политика домов нишевой парфюмерии весьма избирательна: продукцию нишевых компаний не увидишь на прилавках обычных косметических магазинов или в сетях известных супермаркетов;
дома нишевой парфюмерии не практикуют дорогостоящие рекламные кампании, о них узнают из статей и интервью в модных журналах. Для производителей нишевой парфюмерии лучшая реклама их безупречная репутация.

Преимущества селективной парфюмерии
http://s3.uploads.ru/t/EQUYO.jpg

исключительная натуральность рецептуры, без синтетических составляющих и химикатов;
высокая стойкость селективных парфюмов, отсутствие красителей;
высокая экологичность и гипоаллергенная формула;
высочайшее качество ручной работы;
эксклюзивная упаковка, классический или люксовый декор флаконов.

0

7

Нишевая парфюмерия (от французского la niche - ниша, ячейка) - это не просто запахи, ставшие модными благодаря массированным рекламным компаниям с привлечением тяжелой артиллерии в лице звезд шоу-бизнеса на глянцевых страницах модных журналов, это скорее искусство создания аромата, религия парфюмерных нот и философия раскрытия парфюма на коже человека.

В чем же принципиальные отличия нишевого парфюма от остальных?
http://s2.uploads.ru/t/VLIsu.jpg

Всю парфюмерную продукцию можно условно поделить на 3 "группы":
Массмаркет - массовые продажи, или как привычнее российскому уху, "товары широкого потребления", они не отличаются сложностью ароматов, подбором сырья, тонкостью нот, но у них другое преимущество – доступность. Ореол их обитания – полки супермаркетов, павильоны на рынках, подземных переходах.

Luxe - как правило, парфюмерное творчество известных домов мод, ювелиров, парфюмерных компаний. Данная продукция на 100% следует тенденциям моды и всегда нравится людям. Такая любовь неслучайна. При создании того, или иного аромата класса люкс, парфюмерные компании инвестируют колоссальные денежные средства на изучение общественного мнения, сотни людей из испытательных групп оценивают прототипы ароматов. И ароматы, получившие большее количество голосов, выходят в массовое производство. Парфюмерия Luxe – это всегда грандиозные шоу, широкомасштабные рекламные кампании с участием голливудских звёзд первой величины, топ-моделей и выдающихся спортсменов.

И, наконец, нишевая парфюмерия - творение парфюмеров - индивидуалов, или парфюмерных домов с богатой историей и огромным опытом в создании парфюма. В таких домах трудятся самые креативные и тонкочувствующие "носы" нашего времени.

Если в первых двух случаях парфюмеры работают в рамках поступившего к ним заказа, строго регламентирующего стоимость одного литра абсолюта, притяжательность к определенной поло-возрастной группе, классификации ароматов, то нишевые парфюмерные дома не ограничены такими рамками. Парфюмер творит, насколько позволяет его фантазия. Творит не задумываясь о дороговизне сырья, об узком сегменте потребления, об специфичности ароматов.

Что же характеризует нишевый парфюм?

Необычные ароматы Зачастую нишевая парфюмерия использует весьма необычное сырье в производстве своих ароматов. Ароматы могут удивлять, влюблять в себя, смущать, шокировать, погружать в воспоминания; одно точно - они не оставят Вас равнодушными. Ноты бывают разными, необычными, редковстречающимися. К примеру: Водка и шампанское, гаяковое дерево и дерево аод, белые трюфели и шампиньоны, мокрый табак и древесина на морозе, запах старого авто и медовой патоки
http://s2.uploads.ru/t/9iaMc.jpg
Натуральное сырьё

В работе над нишевой парфюмерией, ведущие "носы" стараются использовать только натуральное сырье самого высокого качества. Немалую роль играет и год урожая того или иного сырья и место его произрастания. Если, к примеру, цветок апельсинового дерева стараются закупать в странах Магриба (север Африки, Тунис, Марокко, Алжир), то для эссенции гаякового дерева парфюмер скорее поедет в Индонезию. Что касается натуральности и селективности (отборности) в вопросах подбора сырья, то парфюмерия схожа с виноделием.

Объемы производства

Нишевая парфюмерия не направлена на массовое производство. Зачастую объем производства ограничен количеством сырья, которое можно получить за год. Некоторые ароматы выпускаются таким тиражом, что поступают в парфюмерные бутики по одной-две штуки в год. Нередко в бутиках клиенты записываются в очередь на тот или иной аромат. А для самых редких парфюмерных шедевров уготовлен аукцион.

Упаковка и флакон
http://s7.uploads.ru/t/UNcT4.jpg

В основном нишевая парфюмерия не отличается дорогими, дизайнерскими флаконами, свойственными люкс-брендам. Флакон, как правило, строгой, классической формы. Иногда этикетка подписана вручную. Но есть некоторые марки, как например, Martina Micallef, чьи флаконы - произведения искусства, они расписаны вручную, украшены стразами Swarowski, каждый имеет свой порядковый номер и именной сертификат. Некоторые флаконы выполнены с использованием ценных пород дерева, кожи, дорогого хрусталя, или опалового стекла.

0

8

Бренды нишевой парфюмерии и лучшие нишевые ароматы
Называть лучшие нишевые ароматы – все равно, что пытаться превратить их в масс-маркет. Поэтому я расскажу про самые необычные и интересные бренды нишевой парфюмерии: начните свое знакомство с них и отправляйтесь на поиски «своего».

Annick Goutal
http://s3.uploads.ru/t/hS5EG.jpg
До того, как стать парфюмером в начале 80-х годов, Annick Goutal успела сделать карьеру модели и пианистки. Сейчас над производством ароматов Annick Goutal работает 5 собственных парфюмеров – большая редкость для нишевого бренда. В Annick Goutal все, от упаковки до флакона (и, естественно, духи) произведено во Франции.

Лучшие нишевые ароматы: Eau de Camille Annick Goutal for women
http://s3.uploads.ru/t/n3lpG.jpg
Этот аромат Annick Goutal создала в 1983 году и назвала в честь своей дочки – Camille (кстати, именно она сейчас возглавляет парфюмерный дом матери и является его ведущим парфюмером). Это невесомый аромат весны и свежести: жимолость, жасмин, гевей и зеленая трава. Он вернет к состоянию молодости, и создаст вокруг вас облако самого прекрасного аромата: весеннего сада после дождя.

Serge Lutens
http://s2.uploads.ru/t/acwo2.jpg
За свою жизнь Serge Lutens успел прославиться как фотограф, режиссер, стилист и парфюмер. В списке его достижений – работа в модном доме Dior, две короткометражки, представленные на Каннском Кинофестивале и собственный бренд парфюмерии. Сейчас коллекция нишевых ароматов Serge Lutens насчитывает более 60. Их особенность – естественные ноты экстрактов ванили и апельсина, сандалового дерева, сладкого миндаля и древесины, которые раскрываются на коже, создавая теплый и притягательный аромат. Винтажная упаковка и флакон только подчеркивают уникальный авторский стиль и стремление Serge Lutens к максимальной натуральности компонентов.

Лучшие нишевые ароматы: Un Bois Vanille Serge Lutens for women
http://s2.uploads.ru/t/jWbQR.jpg
Мягкий, теплый и обволакивающий аромат создан сочетанием экстракта ванили, кокосового молока, сандалового дерева, сладкого миндаля и пчелиного воска. Это не банально-легкая «ванилька», которую вы могли увидеть в ароматах Cavalli. Это глубокая, горьковатая, но тающе-сливочная композиция. Она обволакивает, как мягкий плед и согревает в серый осенний день. Про привлекательность аромата ванили для мужчин я умолчу: это известный факт, который неуместно повторять.

Tom Ford

http://s3.uploads.ru/t/MzxgG.jpg
Модному дому Tom Ford немногим более 10 лет. Зато его основатель успел стать одним из лучших дизайнеров модного дома Gucci и снять популярную ленту «Одинокий мужчина». В создании парфюмов Tom Ford не гонится за ускользающей модой, а стремится создать классические композиции с искрящимися нотами сердца и богатым шлейфом.

Лучшие нишевые ароматы: Atelier d’Orient Plum Japonais Tom Ford
http://s6.uploads.ru/t/VsDOW.jpg
Этот аромат напомнит вам запах зимнего глинтвейна: сладко-кислая слива, разогретая на костре из еловых веток в сочетании с шафраном и корицей. Спустя несколько часов первая волна аромата пройдет, и на коже останется тонкое послевкусие ванили, амбры и камелии. Это один из самых удачных ароматов для холодного времени года.

Montale
http://s6.uploads.ru/t/lGOpa.jpg
Montale – относительно новый бренд. В его парфюмах все соответствует духу времени: стильный флакон, утонченный минимализм в оформлении и яркий, наполненный жизнью аромат. Уже сейчас коллекция бренда насчитывает более 100 ароматов, половина из которых – унисекс. Естественные и насыщенные, с выраженными древесными нотками они станут прекрасным дополнением к вашему офисному костюму.

Лучшие нишевые ароматы: Dark Purple Montale
http://s2.uploads.ru/t/Ndmvt.jpg
Этот аромат создан специально для женщин. Он погружает в волшебство солнечного, цветущего весеннего дня: сочные брызги красной смородины, апельсина и сливы отступают, открывая ноты сердца – пачули и розу. В завершении – глубокие и мягкие ноты амбры и тикового дерева. Dark Purple Montale – один из самых стойких и шлейфовых ароматов бренда/

0

9

10 лучших нишевых ароматов сезона

http://s6.uploads.ru/t/J0n5E.jpg
Ombre Mercure, Terry de Gunzburg
Когда-то визажист Терри де Гинзбург осчастливила девушек ныне культовым корректором Touche Eclat, придуманным для Yves Saint Laurent. Следом была авторская makeup-марка by Terry, которая по сей день радует взыскательных бьютиголиков. Когда несколько лет назад Терри взялась за парфюмы, мало кто сомневался в успехе. Ее ароматы далеки от аскетизма и мрачной концептуальности – это роскошные, во всех смыслах драгоценные эликсиры, созданные для того, чтобы украшать женщин. И не только женщин… К примеру, этот аромат Ombre Mercure, по слухам, очень любит одиозный глава одного крупнейшего французского модного Дома. Приятно осознавать, что наши вкусы схожи и мы одинаково не в силах сопротивляться маслянисто-густому, но при этом пудровому звучанию этого фиалкового зелья с нотами розы, иланг-иланга, жасмина и пачули.

http://s3.uploads.ru/t/xvDta.jpg
gs 01, Biehl.Parfumkunstwerke
Что происходит, когда прогрессивная марка предлагает парфюмеру-новатору создать нечто особенное, в идеале – произведение искусства? Получается gs 01 Biehl. В первых двух скромно-маленьких буквах знатоки распознают инициалы большого мастера Гезы Шоена, славно потрудившегося на благо гамбургского бренда Biehl.Parfumkunstwerke. Скромный на вид флакон не должен сбивать с толку. Настоящая драгоценность – внутри. Повелитель молекул, который в работе с ними достиг, кажется, вершин мастерства, создал запах безмятежный и величественный, как море в штиль. Нарцисс, амбра, гелиотроп и любимый Гезой ветивер нашли друг друга в этой солоновато-сладкой, свежей без намека на резкость композиции. Дежавю она точно не вызовет: Шоен создает только неповторимые ароматы

http://s6.uploads.ru/t/vFTu0.jpg
Cuir de Nacre, Ann Gerard
Кожа — чуть ли не талисман амбициозных парфюмеров. Она же – их камень преткновения. Пожалуй, самая популярная в нишевой парфюмерии нота (уд не в счет) очень капризна. Работать с ней – то еще удовольствие, потому что очень сложно регулировать тяжесть и терпкость. Однако тем ценнее победы. Одна из них – аромат Cuir de Nacre от молодой парижской марки Ann Gerard. Ее основательница Анна, хоть и не является профессиональным парфюмером, представляет весьма необычную «выделку» кожи, обрамленной нотами листа черной смородины, ириса и кремового белого мускуса. В Cuir de Nacre нет крикливости и вызова – одна сплошная нежность. А потому надевайте его на свою чистую кожу и наслаждайтесь

http://s2.uploads.ru/t/CLWGm.jpg
This is Not a Pipe, Demeter
Аромат с занятной предысторией. Все началось в 1960-х годах с картины бельгийского художника-сюрреалиста Рене Магритта. На ней была изображена курительная трубка, но подпись автора гласила «Это не трубка». Американская марка Demeter взяла на вооружение ход мыслей художника, а также название полотна и создала одноименный аромат This is Not a Pipe. Наш список лучших нишевых запахов осени точно был бы не полным без этого интересного экземпляра с нотами табака, старого потертого холста и масляной краски. Если вас пугает такой микс, все равно рискните попробовать. На коже композиция раскрывается самым удивительным образом, окутывая вас мягким древесно-дымным коконом. Для осени и зимы то, что нужно

http://s2.uploads.ru/t/sjilR.jpg
Vol d'Hirondelle, LM Parfums
По законам жанра, нишевый аромат должен начинаться с увесистого солидного флакона и оригинального названия – и продолжаться далекой от банальности композицией. В данном случае все правила соблюдены. «Полет ласточек» – подходящее название для запаха, чье звучание будет гарантированно удивлять и обладателя, и его ближний круг. Противоборство нот свежего бергамота, сочного мандарина с аккордом дымного ветивера и вальяжного мускуса рождает тот самый эффект трепещущих крыльев ласточек. Раскрываясь, Vol d’Hirondelle как будто вибрирует. И это удивительное ощущение, которое, без преувеличения, окрыляет.

http://s3.uploads.ru/t/EVhaR.jpg
Dzhari, Phaedon
Название марки Phaedon кому-то может показаться всего лишь более-менее удачным набором букв, но мы обязаны проинформировать, что бренд парфюмерного фантазера Пьера Гийома назван в честь любимого ученика Сократа. Запах Dzhari, может, и не приглашает поразмышлять о законах мирозданья, но точно заставит задуматься окружающих. Он сложный, многослойный – звучание варьируется от откровенной горечи до терпкой сладости. Ноты фиников, малаги, бобов тонка, терракоты и даже земли образуют настолько многогранную композицию, что неподготовленных пользователей Dzhari может напугать, зато опытных аромаманьяков приведет в восторг. В том числе и своей стойкостью. Описать его в двух словах невозможно. Одно скажем наверняка: он сделан с исключительным вкусом и смелостью – для тех, кто в равной степени обладает теми же качествами.

http://s3.uploads.ru/t/xKtgV.jpg
Blue Santal, Comme des Garcons
Когда-то запахи Comme des Garcons задавали тон в нишевой парфюмерии, бросая вызов пресно-сладким запахам из массового сегмента. В последние годы, когда ароматы «не для всех» становятся все более популярными и многочисленными, а их создатели – все более безрассудными, кому-то может показаться, что парфюмеры Comme des Garcons уже не способны на революции. Но поверьте: задать перца они еще как могут. В прямом смысле слова – смешав три его сорта и приправив этим огненным фейерверком аккорд свежесрезанной, еще влажной древесины. Что мы имеем на выходе? Аромат Blue Santal – правильно горький и прохладный, вызывающий, но не скандальный, самодостаточный и… какой-то действительно голубой. Ведь изначальной целью команды Comme des Garcons и была интерпретация именно этого цвета. Сильная вещь!

http://s3.uploads.ru/t/IWosX.jpg
Tout Noir, Iris Silver Mist, Serge Lutens
Для знатоков парфюмерии имя Сержа Лютана священно. Любой его аромат – как прикосновение к великому. Или незабываемый опыт – как минимум. Новое творение мэтра посвящено ирису – сложному и противоречивому цветку, до которого каждому парфюмеру нужно дорасти. Мсье Лютан, чью гениальность не ставят под сомнение уже несколько десятков лет, работал с корнем ириса. Хотя работой назвать это сложно. Здесь самое настоящее священнодействие с использованием ладана и горьковато-терпкой бензойной смолы. Благородный кедр и мускус также сделали свое дело, лишив композицию морковного привкуса, которым грешат некоторые запахи с нотами ириса. В результате получился звенящий, пронзительно чистый, прохладный, но вместе с тем опасно чувственный аромат из серии тех, что нельзя пропустить.

http://s7.uploads.ru/t/TexGj.jpg
Playing with the Devil, Kilian
Как обойтись в этой подборке без аромата Kilian? Тем более что новинка этой осени Playing with the Devil удалась на славу. Приглашая «поиграть с самим дьяволом», запах за свои слова отвечает. Он получился действительно инфернальным в своем эротизме, что наверняка оценят те, кто ищет в парфюмерных композициях вызов и секс. Здесь их предостаточно. Сладострастный жасмин, жгучий перец, ваниль, сочный персик, красные ягоды сами по себе образуют зажигательную смесь. Однако наложенные на аккорд белого кедра, сандалового дерева и бензоина, приобретают солидность и поистине бездонную глубину. Приключения с таким запахом точно обеспечены — и здесь черт точно не шутит.

http://s6.uploads.ru/t/Q8DfG.jpg
Anyway, Juliette Has a Gun
Если вы не определились с настроением, погодой или своим образом, а потому испытываете сложности, разыскивая достойного ароматного спутника, выбирайте Anyway, Juliette Has a Gun. Само его название (русский перевод которого не столь благозвучный, зато емкий – «по-любому») не оставляет выбора: отбросьте прочь сомнения и «надевайте». Тяжелый и сладкий аромат обязывает к вечернему наряду, откровенно фруктовый — к теплому времени года или фривольному настроению, а вот Anyway не станет настаивать ни на чем. Этот гениальный в своей простоте парфюм не будет сбивать с мыслей в течение дня или напоминать о себе замысловатым шлейфом. Нероли, лайм, жасмин и мускус – и почему никто раньше не догадывался «поженить» эти ноты именно в такой пропорции, чтобы не слишком жарко и не чересчур томно? Если вы долго искали именно такой запах, светлый, чистый, без полутонов и многозначительных акцентов, он нашел вас сам.

0

10

нишевая парфюмерия очень сложная штука...на всех "сидит" по разному, многие ее из-за этого не понимают. но она прекрасна,поверьте! лучше начать знакомство с ней с классический ароматов https://mybeauty.pro/article/v-svoej-nishe/ .

0


Вы здесь » селективная парфюмерия » Селективная парфюмерия что это такое? » Селективная или нишевая парфюмерия